- логотип:
- название: Ролевая игра "Аркания"
- адрес: http://arkania.rolebb.ru/
- жанр: фэнтезийный стимпанк, авторский мир.
- рейтинг: R.
- организация игры: хронологическая.
- сюжет:
Камерная ролевая игра с конечным сюжетом и непрерывным повествованием. Особенность ролевой в том, что она ведется в одной теме и выглядит, как сборник записей дневников персонажей, поскольку нам хотелось, чтобы в конечном виде ролевая могла иметь вид некой книги.
Наш мир - мир стимпанка и магии, дирижабли, поезда, секретные организации, заговоры и в центре всего назревающая битва за мир с самими демонами преисподней.
Аркания и Воллбартон, архонты и дьяволы, магия и дирижабли.
Что будет с миром?
Решать тебе, выбери свою судьбу в мире Аркании, раскрой древние тайны, сразись со своими страхами и пройди путь до конца.
Может быть именно ты погрузишь мир во тьму, или остановишь страшную войну.
В один прекрасный день судьба свела вместе чудаковатого барда полудемона, не внушающего доверия аранта, человека кузнеца-путешественника, наемницу-эльфийку, потерявшую память, целительницу-змеедеву из монастыря, ищущую свое призвание, неразговорчивого драконида, девушку-амазонку с упрямым характером.
В тот же вечер на группу было организовано покушение. Друзья по несчастью решили разобраться с угрозой и выяснили, что за покушением стоит секретная и очень могущественная организация.
Кузнец покупает дирижабль, самый быстрый в Анкарии, под названием "Молния".
След завел героев в город развлечений, но по дороге команда теряет барда. И после ментальной атаки неизвестного врага путешественники путаются телами.
В самом городе к компании присоединились новые герои: мальчик, который любит баловаться магией, девушка-цверг с раздвоением личности, шаман-изгнанник из племени орков, убийца, который ищет сестру, бывшая куртизанка, сбежавшая от сутенера, инфантильный, но весьма смешной монах.
Отряд нападает на особняк члена секретной организации, в результате чего, змеедева оказывается арестована и приговорена к казни. Амазонка сбегает в неизвестном направлении, а мальчик просто исчезает.
Пытаясь спасти целительницу отряд вынудил членов секретной организации перевезти её в форт. По дороге небольшой штурмовой отряд нападает на поезд, на котором везли пленницу, и происходит катастрофа.
Змеедева спасена, а к команде вновь присоединяется арант. Вместе ним примыкает его подруга бард. Также в команде появляется очаровательная вор-хафлинг, пытающаяся украсть дирижабль.
Клубок тайн начинает разматываться.
В самом форте Хмельном параллельно происходят другие события: солдаты ловят оборотня, но её берут под свою опеку отважные браться-близнецы эльфы и потерянный бард.
Команда дирижабля "Молния" разделилась. Эльфийка вместе с подружкой-бардом, убийцей и воровкой проникают в форт Хмельной под видом труппы. Кузнец, оставшись за главного знакомится в лесу с отшельницей девушкой-некромантом.
Что же будет дальше?
Отредактировано Lidia-Lada (2016-08-19 03:57:55)